Новости /

Asia Pacific D1 Primring GP 2018 "RDS vs. D1"



Российская сборная стала победителем соревнований Asia Pacific D1 Primring GP 2018 "RDS vs. D1". В двух из трёх видов заездов пилоты Российской дрифт серии обошли своих соперников – топовых японских пилотов D1 и стали победителями международных соревнований, сообщает ИА PrimaMedia.

В этом году организаторы подготовили совершенно новый формат пятого юбилейного мероприятия. На трассе ТРК "Приморское кольцо" встретились восемь лучших пилотов серии D1 (Япония) и столько же от RDS (России). Пилотам предстояло пройти три сложнейших этапа – одиночные, парные и синхронные заезды (выезжают сразу три автомобиля – ред.). При этом, вне зависимости от вида заезда, результат каждого спортсмена шел не в личный, в общий зачет команды.

По результатам одиночных заездов победу одержала японская сборная. Но уже в заездах "Синхро" пилоты RDS сравняли счёт, несмотря на то, что на этом этапе российской сборной пришлось тяжелее своих японских соперников, ведь состав команды D1 был известен заранее и у гостей дрифт-битвы было время, чтобы потренироваться друг с другом. Тогда как имена пилотов, которые вошли в состав RDS, были озвучены буквально за несколько часов до начала "гонки" и у спортсменов было всего 30 минут, чтобы "прикататься" друг к другу в "Синхро". С минимальным отрывом российская сборная положила к себе в копилку первую маленькую победу.

Последним заключительным этапом Asia Pacific D1 Primring GP 2018 "RDS vs. D1" стали парные заезды, где российские спортсмены выезжали против пилотов японской сборной. По правилам, в соревнованиях должна была одержать победу та команда, которая первая наберет восемь очков. Сначала команда России резко вырвалась вперёд до почти разгромного счета 6:2. Затем японские пилоты уверенно начали выигрывать заезд за заездом. И когда счет составлял 7:5 в пользу России, решающий балл принес команде Георгий Чивчян в заезде с Масато Кавабата.

"Я знал, что это финальный заезд. Не знаю как, но я это просто чувствовал, – делится впечатлениями после заезда пилот РДС Георгий Чивчян. – Отмечу, что трасса на "Приморском кольце" очень сложная. Тяжело на скорости 140 км/ч входить в первую дугу, еще и не задеть поролон. На мой взгляд, чтобы преодолевать эту трассу нужно быть настоящим профессионалом, ведь после "Примринга" другие площадки кажутся более легкими. В Сочи, например, постановка намного проще, хоть и скорость там 170 км".

Тренерский состав российской сборной отмечает, что гонка выдалась довольно тяжелой для команды, практически у каждого пилота за весь период соревнований несколько раз ломались машины.

Напомним, соревнования Asia Pacific D1 Primring GP 2018 "RDS vs. D1" собрали тысячи поклонников от Калининграда до Камчатки, кроме этого, посмотреть соревнования приехали зрители из Японии. "Примринг" в очередной раз подтвердил свой статус лучшей международной "автомобильной арены" России.

question

Калькулятор

JPY
USD
л.с.
см³

Итого:

 ₽ ($)*

*c учётом стоимости доставки в г. Владивосток. Стоимость доставки в другие города уточняется дополнительно.

Подать заявку